среда, 6 июня 2012 г.

страничка...немножко сказочная ))

Привет ))
Эту страничку делала в качестве приглашенного дизайнера для СКЕ. У них сейчас такое интересное задание под кодовым названием "4 +". Нужно разместить на страничке как можно больше фото (минимум 4).
Я просто усадила фотографии в карман )) При желании кол-во и сами фото можно менять:



Ну, а те кто немного знаком с моим "творчеством", думаю успели заметить - страничка "немного" не в привычном для меня цвете ))
Всем удачного дня!

9 комментариев:

  1. Наташа, суперская просто!!!!! Идея - класс! Исполнение ещё лучше :)))

    ОтветитьУдалить
  2. цвет отличный! и композиция, и кармашек, и дитенок))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ. сказочная страничка! может и не привычный цвет, но полностью твоя! невероятная, смотрела бы и смотрела! спасибо . за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я сразу подумала, что что-то изменилось, причем кардинально! мне так тоже оооочень нравится! и столько Сонечек сразу:) нежно и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  5. прикольно!) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень замечательная идея с кармашком! О декоративная строчка придает дополнительную выразительность и законченность всей страничке.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая же прелесть-толпа девочек в кармашке)

    ОтветитьУдалить
  8. Зато очень в твоем стиле)))) Очень прикольная идея)))

    ОтветитьУдалить