четверг, 31 октября 2013 г.

Отчёт о мастер-классе по открыткам

Привет )))))
Я с отчётом по открыточкам. Мастерклассила в СКРАПБУКШОПЕ 
Все фото с телефона - извиняйте )))

Главные герои мастер-класса - спреи ))

Начало процесса... Превращаем белый акварельный лист в фон для будущей открытки:

Любимые штампы и эмбоссинг...





Переходим к декору. 
Ну вот, собственно, то, из чего девочкам пришлось делать открытки )))))

Творят!

Вот что получилось:




Ну и всем вам привет от нас )))
(Правда не полным составом.)



31 комментарий:

  1. красиво, ярко, позитивно! супер, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. мамочки..... какие шикарнющие и красивущие.. богатые и вапче... слов нет...

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа!!!! Классно!!!! Спасибо, НАТАША!!!! еще раз!!!!))))))))))))))) А на фотках, кстати, все открытки совсем по другому смотрятся! не хуже или лучше.... а они какие-то другие - не узнаваемые, что ли...))))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  5. В перчатках! Вот молодцы, я обычно пару суток после спреев ручонки прячу)))
    Работы очень эмоциональные, цветотерапия, одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дома я тоже без перчаток ))))
      Но ведь не каждый готов ходить с чумазыми руками ))))
      И рада, что работы понравились )))

      Удалить
  6. Очень красиво. Наташа а у вас в Белгороде или в Воронеже мастер-класс будет проходить. Я бы с удовольствием приехала, тоже так хочу научиться!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота,красивая!!!!Наташа,тысупер! И девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш )))) всегда меня хвалишь ))))
      Да, девочки просто умнички!!!

      Удалить
  8. Классные работы получились! Пора бы мне в Москву...;)

    ОтветитьУдалить
  9. ааа, класс!!!! я бы эти открытки из тысячи опознала по чисто Косцовскому стилю!!!! первые две из готовых октрыток прямо 99% твои, кто-то большой молодец, остальные уже с налетом автора, но оже хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!!! Косцовский стиль - здорово звучит ))))))
      Я считаю, что работы, конечно, должны отличаться - всё-таки мы все разные ... со своим вкусом, характером, настроением...

      Удалить
  10. Наташа, молодец!) у девчонок обалденные работы получились!)

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!! какие красивые открытки получились!! просто восторг!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ,класс!ты несёшь красоту в массы :-*

    ОтветитьУдалить