четверг, 11 декабря 2014 г.

Блокнот кружевной, винтажный

Привет, друзья!
Что-то в последнее время меня накрыло винтажной волной )))
И родился у меня вот такой блокнот - много кружева и тонировка.


А делался он по заданию "Textile Style" от блога "Чай с корицей".


Не могу не показать его внутри.
Очень мне нравятся его странички... не просто тонированные, а ещё и помятые ))



Форзацы из крафт-бумаги, на которую я нанесла рисунок через маску с помощью спрея.

Заметили как спрей красиво сияет?

И вот так выглядит блокнот сзади:

До скорого ;)

14 комментариев:

  1. Крутой!!!!!! Очень!!!! И кстати, классная идея - тонировать кружево..... а то они при использовании блокнота так затираются((( становятся неприглядными.... И мятые странички...ммммммм....очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! :) А я вообще не представляю, как такие вещи по прямому назначению использовать :)) положить только и любоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне наоборот..нравится пользоваться....)))))

      Удалить
    2. Оля, спасибо!
      Очень рада, что понравился ))) странички да ))) самой очень нравятся!!!

      Аня!!! Как приятно ))

      Удалить
  3. я бы тоже положила такое чудо и любовалась , осквернять его своими кривульками совсем не хочется:)

    ОтветитьУдалить
  4. Загадочный, таинственный блокнот! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья очень красиво ! Он на кольцах ? Заинтриговало описание "прошьем блок на машинке " . Так как на кольцах и коптский я делаю ,интересно будет узнать что то новенькое !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будем делать внутренний блок именно на швейной машинке. Это такой "легкий" переплет )) не коптский.

      Удалить