четверг, 15 января 2015 г.

Сочный дневничок :) и мк

Всем привет)
Что-то редко я стала использовать свои любимые спрейчики, пасты, маски и эмбоссинг )
И вот решила сразу применить всё это в своём новом блокноте-дневнике для девичьих секретов ;) 
Размер 15 на 21 см. Внутри состаренные странички.
Создавался он по заданию от Скрапоголиков.
Необходимо сделать работу с применением техники горячего эмбоссинга!

Ну, а теперь... куча фоток )))))












А ещё я сделала небольшой мк по использованию эмбоссинга в этом блокноте. 

Для просмотра мастер класса заходите СЮДА.

7 комментариев:

  1. Наташа, да что же ты со мной делаешь-то, а?...... что же за цвета?.... ты меня просто убиваешь этими палитрами!!!! я тоже хочу так!!!!!! хочу все эти твои блокнотики, странички, открытки, где все так насыщенно, так глубоко, так цветасто... это просто нереально красиво!!!))) руки твои золотые, фантазия твоя безграничная. Прекрасное чувство вкуса и баланса. Помоему, нельзя этому научиться, это в крови быть должно... Давай, что там у тебя завтра? я как раз села, чтобы не рухнуть)))))

    ОтветитьУдалить
  2. он и правда очень сочный и совершенно потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. необычное цветовое сочетание, но получилось довольно интересно ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классное сочетание цветов, Наташа!!!!! И очень здорово смотрятся с такими кофейными страничками :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!! Спасибо вам большое!!!!
    Очень радуюсь каждому вашему слову!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сочное сочетание цветов! Здорово, очень!

    ОтветитьУдалить